tag:blogger.com,1999:blog-7499717757117786862024-02-19T08:43:31.253+03:00Развиваем речь играяРебёнок - Игра - РазвитиеЛарисаhttp://www.blogger.com/profile/16256277406297329381noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-749971775711778686.post-65248232474307108442012-05-05T16:48:00.001+04:002012-05-05T16:58:59.087+04:00Bремя<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<br /></div><!-- VASHOPROS.RU -->
<a href="http://www.vashopros.ru" target="_blank"><embed src="http://www.vashopros.ru/informer/3/arab/blue_clock.swf" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="150" height="150" quality="High" menu="false" wmode="transparent"></a>
<!-- VASHOPROS.RU -->Ларисаhttp://www.blogger.com/profile/16256277406297329381noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-749971775711778686.post-42407189086549187152012-05-05T16:43:00.002+04:002012-05-05T16:43:45.872+04:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Новые ориентиры в развитии системы дошкольного образования, которые определены в Федеральных государственных требованиях (ФГТ) дают возможность развивать ребёнка в различных видах деятельности. Схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослым, затем в совместной деятельности со сверстниками и становится самостоятельной деятельностью.<br />
<a name='more'></a><br />
ФГТ требуют от практиков решать образовательные задачи в процессе совместной деятельности ребенка с взрослым - в ходе режимных моментов; в непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации детских видов деятельности и в самостоятельной деятельности детей.
Выделены признаки совместной деятельности взрослых и детей – наличие партнерской позиции взрослого и партнерской формы организации (сотрудничество взрослого и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей).<br />
Ориентируясь педагогическими принципам важным для учителя – логопеда в коррекционном обучении всегда считался вопрос: - как?
- как вызвать интерес к занятиям?
- как максимально сохранить здоровье ребенка при организации его учебной деятельности?
</div>
Ларисаhttp://www.blogger.com/profile/16256277406297329381noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-749971775711778686.post-8905704132527648652012-05-03T16:19:00.000+04:002012-05-03T16:37:02.454+04:00Приветствие<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<b><i>Я рада приветствовать на своём сайте! Часто встречаясь с родителями детей дошкольного возраста, слышу много вопросов, которые интересуют многие семьи. Здесь Вы прочитаете много интересного о развитие речи детей, как развивать речевую активность дома, познакомиться с новыми играми по развитию речи детей разного возраста. Посмотрев консультации - Вы можете найти ответ на интересующий Вас вопрос, не выходя из дома. С удовольствием помогу Вам в воспитание и обучение Ваших детей.</i></b></div>Ларисаhttp://www.blogger.com/profile/16256277406297329381noreply@blogger.com0