суббота, мая 05, 2012

                      Новые ориентиры в развитии системы дошкольного образования, которые определены в Федеральных государственных требованиях (ФГТ) дают возможность развивать ребёнка в различных видах деятельности. Схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослым, затем в совместной деятельности со сверстниками и становится самостоятельной деятельностью.

 ФГТ требуют от практиков решать образовательные задачи в процессе совместной деятельности ребенка с взрослым - в ходе режимных моментов; в непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации детских видов деятельности и в самостоятельной деятельности детей. Выделены признаки совместной деятельности взрослых и детей – наличие партнерской позиции взрослого и партнерской формы организации (сотрудничество взрослого и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей).
 Ориентируясь педагогическими принципам важным для учителя – логопеда в коррекционном обучении всегда считался вопрос: - как? - как вызвать интерес к занятиям? - как максимально сохранить здоровье ребенка при организации его учебной деятельности?

Комментариев нет:

Отправить комментарий